Всего лишь опенинг и пару артов, а уже как-то подташнивает.
Ну, ничего, появится весь сезон, скачаю и буду наслаждаться.
Первый крысеныш мне дико не нравился поведением, но он хотя бы выглядел нормально.
Кстати, второй демон на вид - мерзопакостный. =/
upd: Не выдержала, посмотрела первую серию.
Бляпиздец!
Первый сезон был смешной во всем, в каждом пафосном или грустном моменте.
А это... это мерзость! Тут процент пафоса зашкаливает, но хочется не смеяться, а, простите, очистить желудок.
То, что может показаться смешным, выглядит как мучительная попытка что-то выдавить из себя.
Выблядка хочется утопить моментально. Черт, кажется первого крысеныша я такими темпами полюблю, ибо на второго смотреть невозможно.
И не надо мне тут говорить про травмы детства, похеренную психику и прочую лабуду.
Мало того, что выглядит он как дешевая шлюха, так еще и ведет себя не лучше. Пидорас.
А демон - скучный и неинтересный.
В первом сезоне хотя бы отжигали, а тут...
Не знаю, может мангака хотела сделать что-то более серьезное, но получилось что-то еще более тупое.
Думаю, второй сезон не осилю.
Газетты... как низко вы пали.
Ах~ Это прекрасно!
Пишет Glo Xinia:
04.07.2010 в 14:21
я уверен что раз так много комментов, то мою теорию уже придумали до меня, ведь это очевидно, но читать мне влом, так что выскажусь
мне кажется, на все вопросы этого поста есть один общий ответ: "маркетинговое исследование"
начнем издалека
при просмотре последних пяти-шести серий первого сезона, у меня сложилось впечатление, что я наблюдаю не аниме, а некий очень сложный и дорогой тест
в японскую душу конечно не влезешь, там потёмки, но примерной задачей этого теста под названием "аниме курошитсуджи" я вывел "определение максимально возможного процента халтуры в аниме, при наличии которого аниме продолжают смотреть"
понять некий минимум усилий, которого достаточно для того, чтобы безвкусные идиоты продолжали радоваться, определить насколько низко можно опустить планку, чтобы не провалиться в бездну и при этом создать популярнейший аниме-сериал за два доллара!
в частности такие сцены из первого сезона как "главные герои внезапно оказываются в париже и там оживает статуя крылатой обезьяны (sic! пересмотрите, если ваша психика извергла из себя воспоминание об этом!) после чего двуполый ангел и помолодевшая (потому что её скрестили с умершим принцем Альбертом) королева Виктория оказываются на Эйфелевой башне" и "пироги с карри (И БЛ*ТЬ ШОКОЛАДОМ НА*УЙ!!!!) брошенные в рот зомби превращают их обратно в людей (ПОЧЕМУ!?)" позволили мне предположить, что на какое-то время работу над сценарием первого сезона поручили шимпанзе, или, возможно, нескольким собакам\дельфинам
возможно, с животными была проведена особая тренировка, целью которой было обучение животных определенным жестам, которые они могли бы легко ассоциировать с собственными мыслями и без труда выполнять, и которые можно было бы затем переводить на человеческий язык (по схожей методике была обучена знаменитая самка гориллы, Коко, которая умеет общаться с людьми языком жестов и имеет способность мыслить абстрактно).
кроме того, судя по качеству рисовки первого сезона аниме, эту работу также доверяли животным, возможно индийским слонам (существует множество роликов на ютубе, где представители этого вида рисуют держа кисть хоботом) или дельфинам.
результаты этого исследования (если оно конечно было!) были скорее всего положительными, так как аниме продолжали любить. затем все данные скорее всего были проданы некоторым другим мангакам
к примеру, такие сюжетные повороты как "генерала Ямамото победил ВАНДЕРВАЙС". "Айзен Соске ВСЕГДА НАБЛЮДАЛ ЗА ИЧИГО КУРОСАКИ И ХОЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО ДЛЯ НЕИЗВЕСТНЫХ ЦЕЛЕЙ", "Айзен Соске стал коконом из хогиоку", "оказывается папа Ичиго очень сильный, хотя до этого едва справился с небольшим пустым" в манге bleach появились только после выхода первого сезона kuroshitsuji, что указывает на то, что данные исследования были проданы Кубо Тито, который немедленно задействовал вышеописанных животных для рисования своей манги.
кроме того, судя по тому что в аниме bleach после выхода kuroshitsuji появился филлер в котором души мечей шинигами ожили и стали сражаться мечами (хотя они сами мечи) на мечах со своими хозяевами (sic!!!) данные эксперимента курошитсуджи перекупили так же и создатели аниме по bleach.
также страшное падение как в плане художественного оформления так и в плане сюжета навестило мангу katekyo hitman reborn, и именно после того, как первый сезон курошитсуджи перестали транслировать. примеры можно перечислять весь день, так что закончим на этом, и перейдем ко второму сезону аниме kuroshitsuji. здесь также видно определенное исследование авторов.
но если с помощью первого сезона организаторы опыта пытались узнать будут ли люди ценить дерьмовое, лишенное смысла аниме заставляющее краснеть мангу на основе которой оно было создано, только потому что там есть кавайный мальчик и его дворецкий и няшечко шинигами, цель второго сезона куда круче!
возможно, целей даже несколько:
1. выяснить, покажется ли зрителю осмысленным набор случайных сцен, зарисовок, диалогов, изображений карт таро, если вставить в этот хаос кавайного алоиза и его дворецкого
2. выяснить реакцию людей на появление у полностью законченной (хоть и нелепой) работы, внезапного продолжения (если окажется что общество проглотило пилюлю, ждите neon genesis evangelion season 8 (а зачем нам точный порядковый номер!?) про новых трех детей, которые живут и сражаются одновременно с шинджи, рей и асукой, но в другом районе города, и никогда о них не слышали)
3. узнать в какой мере современным обществом воспринимаются сюрреализм и дадаизм
именно этим объясняется набор случайных сцен, показанных в первой серии второго сезона!
лично у меня, помимо нервного смеха при виде чечетки на перилах, выкручивания глаза, себастьяна в ПАЛЬТО, и сиэля в ЧЕМОДАНЕ, возникли также параллели с ранними работами режиссера Девида Линча (Eraserhead, Blue Velvet, в некоторой степени Twin Peaks) и, разумеется, знаменитым опытом Дали и Буньюэля, Un chien andalou (к примеру сцена с глазом - оттуда, но вместо параллели глаз\луна, - глаз\яичница).
даже если сюрреализм не вдохновлял авторов моношитсуджи напрямую, у них с этим жанром есть общий вдохновитель - зигмунд фрейд и его знаменитые труды (бессмысленная сцена с раскидыванием бумажек, намек на изнасилование, ребёнок домогающийся взрослых, подобные замысловатому сну сцены с мальчиком в чемодане и кольцом в банке с чаем с "АРОМАТОМ ТЬМЫ (!?!?!??!?!?!?!ОТСУТСТВИЕ СВЕТА НЕ ПАХНЕТ!!!)" отсылают к исследованиям фрейда в области бессознательного и сновидений.
очень ярко здесь "прошлое алоиза" с какими-то дурно нарисованными пучеглазыми жителями и куклоподобным ребенком в руках
боюсь что многие со мной не согласятся
судя по комментариям, некоторые пытаются даже искать смысл в новом сезоне
но заверяю. даже если мой пост вас не убедил, смысла нет и быть не может, как и во всём, что приходит к нам в голову спонтанно и неосознанно в ночных видениях или при клеевом приходе. чтобы проверить мои мысли, посмотрите первую серию второго сезона без звука и попытайтесь комментировать каждую сцену так, чтобы получалось связное повествование.
в заключении хочется сказать, что возможно, авторы создавали аниме последовательно, а затем всё перемешали, включая реплики
возможно, в этот раз вместо животных на работу были взяты азиатские последователи европейских модернистов первой половины XX в. если таковые, конечно, существуют.
возможно, перед нами видеоряд сделанный в мувимейкере и пейнте трехлетним ребенком!
решать вам.
мне кажется, на все вопросы этого поста есть один общий ответ: "маркетинговое исследование"
начнем издалека
при просмотре последних пяти-шести серий первого сезона, у меня сложилось впечатление, что я наблюдаю не аниме, а некий очень сложный и дорогой тест
в японскую душу конечно не влезешь, там потёмки, но примерной задачей этого теста под названием "аниме курошитсуджи" я вывел "определение максимально возможного процента халтуры в аниме, при наличии которого аниме продолжают смотреть"
понять некий минимум усилий, которого достаточно для того, чтобы безвкусные идиоты продолжали радоваться, определить насколько низко можно опустить планку, чтобы не провалиться в бездну и при этом создать популярнейший аниме-сериал за два доллара!
в частности такие сцены из первого сезона как "главные герои внезапно оказываются в париже и там оживает статуя крылатой обезьяны (sic! пересмотрите, если ваша психика извергла из себя воспоминание об этом!) после чего двуполый ангел и помолодевшая (потому что её скрестили с умершим принцем Альбертом) королева Виктория оказываются на Эйфелевой башне" и "пироги с карри (И БЛ*ТЬ ШОКОЛАДОМ НА*УЙ!!!!) брошенные в рот зомби превращают их обратно в людей (ПОЧЕМУ!?)" позволили мне предположить, что на какое-то время работу над сценарием первого сезона поручили шимпанзе, или, возможно, нескольким собакам\дельфинам
возможно, с животными была проведена особая тренировка, целью которой было обучение животных определенным жестам, которые они могли бы легко ассоциировать с собственными мыслями и без труда выполнять, и которые можно было бы затем переводить на человеческий язык (по схожей методике была обучена знаменитая самка гориллы, Коко, которая умеет общаться с людьми языком жестов и имеет способность мыслить абстрактно).
кроме того, судя по качеству рисовки первого сезона аниме, эту работу также доверяли животным, возможно индийским слонам (существует множество роликов на ютубе, где представители этого вида рисуют держа кисть хоботом) или дельфинам.
результаты этого исследования (если оно конечно было!) были скорее всего положительными, так как аниме продолжали любить. затем все данные скорее всего были проданы некоторым другим мангакам
к примеру, такие сюжетные повороты как "генерала Ямамото победил ВАНДЕРВАЙС". "Айзен Соске ВСЕГДА НАБЛЮДАЛ ЗА ИЧИГО КУРОСАКИ И ХОЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО ДЛЯ НЕИЗВЕСТНЫХ ЦЕЛЕЙ", "Айзен Соске стал коконом из хогиоку", "оказывается папа Ичиго очень сильный, хотя до этого едва справился с небольшим пустым" в манге bleach появились только после выхода первого сезона kuroshitsuji, что указывает на то, что данные исследования были проданы Кубо Тито, который немедленно задействовал вышеописанных животных для рисования своей манги.
кроме того, судя по тому что в аниме bleach после выхода kuroshitsuji появился филлер в котором души мечей шинигами ожили и стали сражаться мечами (хотя они сами мечи) на мечах со своими хозяевами (sic!!!) данные эксперимента курошитсуджи перекупили так же и создатели аниме по bleach.
также страшное падение как в плане художественного оформления так и в плане сюжета навестило мангу katekyo hitman reborn, и именно после того, как первый сезон курошитсуджи перестали транслировать. примеры можно перечислять весь день, так что закончим на этом, и перейдем ко второму сезону аниме kuroshitsuji. здесь также видно определенное исследование авторов.
но если с помощью первого сезона организаторы опыта пытались узнать будут ли люди ценить дерьмовое, лишенное смысла аниме заставляющее краснеть мангу на основе которой оно было создано, только потому что там есть кавайный мальчик и его дворецкий и няшечко шинигами, цель второго сезона куда круче!
возможно, целей даже несколько:
1. выяснить, покажется ли зрителю осмысленным набор случайных сцен, зарисовок, диалогов, изображений карт таро, если вставить в этот хаос кавайного алоиза и его дворецкого
2. выяснить реакцию людей на появление у полностью законченной (хоть и нелепой) работы, внезапного продолжения (если окажется что общество проглотило пилюлю, ждите neon genesis evangelion season 8 (а зачем нам точный порядковый номер!?) про новых трех детей, которые живут и сражаются одновременно с шинджи, рей и асукой, но в другом районе города, и никогда о них не слышали)
3. узнать в какой мере современным обществом воспринимаются сюрреализм и дадаизм
именно этим объясняется набор случайных сцен, показанных в первой серии второго сезона!
лично у меня, помимо нервного смеха при виде чечетки на перилах, выкручивания глаза, себастьяна в ПАЛЬТО, и сиэля в ЧЕМОДАНЕ, возникли также параллели с ранними работами режиссера Девида Линча (Eraserhead, Blue Velvet, в некоторой степени Twin Peaks) и, разумеется, знаменитым опытом Дали и Буньюэля, Un chien andalou (к примеру сцена с глазом - оттуда, но вместо параллели глаз\луна, - глаз\яичница).
даже если сюрреализм не вдохновлял авторов моношитсуджи напрямую, у них с этим жанром есть общий вдохновитель - зигмунд фрейд и его знаменитые труды (бессмысленная сцена с раскидыванием бумажек, намек на изнасилование, ребёнок домогающийся взрослых, подобные замысловатому сну сцены с мальчиком в чемодане и кольцом в банке с чаем с "АРОМАТОМ ТЬМЫ (!?!?!??!?!?!?!ОТСУТСТВИЕ СВЕТА НЕ ПАХНЕТ!!!)" отсылают к исследованиям фрейда в области бессознательного и сновидений.
очень ярко здесь "прошлое алоиза" с какими-то дурно нарисованными пучеглазыми жителями и куклоподобным ребенком в руках
боюсь что многие со мной не согласятся
судя по комментариям, некоторые пытаются даже искать смысл в новом сезоне
но заверяю. даже если мой пост вас не убедил, смысла нет и быть не может, как и во всём, что приходит к нам в голову спонтанно и неосознанно в ночных видениях или при клеевом приходе. чтобы проверить мои мысли, посмотрите первую серию второго сезона без звука и попытайтесь комментировать каждую сцену так, чтобы получалось связное повествование.
в заключении хочется сказать, что возможно, авторы создавали аниме последовательно, а затем всё перемешали, включая реплики
возможно, в этот раз вместо животных на работу были взяты азиатские последователи европейских модернистов первой половины XX в. если таковые, конечно, существуют.
возможно, перед нами видеоряд сделанный в мувимейкере и пейнте трехлетним ребенком!
решать вам.